суббота, 12 марта 2016 г.

07-09.05.2014.

Гранитное-Спартак-Песковка.


D: Сезон 2014 был открыт похождением в леса на майские выходные. В этот раз, обязанности штурмана взял на себя я, так как приблизительно в тех местах ходил годом ранее.Чем выход был особенным? Пожалуй, кроме повышенного пьянства ничего такого и не приключилось. Что, отнюдь не умаляет качество мероприятия, но заставляет сделать некоторые выводы.
Кстати, с самого начала надо было особенно отметить, что все эти фото делались вовсе не для того, чтоб потом их в какой-то блог выкладывать (ибо тогда еще не возникло самой идеи подобного блога), и, как следствие, никакой особой логики и сюжета эти все фотоотчеты не несут. То есть, имеют место изрядные разрывы хронологии и огорчающее множество пробелов в тех местах, которые были бы очень кстати для воссоздания более полной картины похода.

D: Не первый, и, надо думать, не последний поход, связанный маршрутом с электричкой,  начинается именно с такой фот фотографии. К слову, это одно из действительно полезных фото.

D: Начало пути, то есть, станция "Гранитное". Хоть времени всего 9:10 утра, но с электрички мы сошли уже употребив по паре банок пива, ибо, в тот момент такое решение казалось вполне логичным и правильным.
У Макса сразу же что-то по-мелкому оторвалось в рюкзаке, но он тут же починился.

D: Первый технический привал, на котором произошла небольшая оптимизация содержимого рюкзаков. Главным образом, сия оптимизация коснулась распределением содержимого бутылки водки в пользу наших желудков.

D: Так как Максим попросил меня больше высказывать свою точку зрения на все происходящее, то незамедлительно ее и высказываю. А именно, вот мое видение первого технического привала:
Пройдя первый-другой километр пути, необходимо остановиться и частично (а то и полностью) выложить наземь содержимое рюкзака. Найти водку и выпить, желательно проговорив при этом, - "Ну, с полем!". Затем, глубокомысленно (по возможности) посмотреть на весь этот хлам и попытаться сообразить, чего ты взял ненужного, а чего нужного взять забыл. После такого осознания, под каким либо благовидным предлогом попытаться напарить часть своего груза товарищу. Выпить водки. Собрать рюкзак обратно и приготовиться в путь. Потупить минут пять-десять. Выпить еще, обрести благость и наконец-то пойти запланированным маршрутом.
Такое вот мое видение первого технического привала. Но, хочу особо заметить, что именно первый технический привал и задает темп всему остальному походу, поэтому, ни в коем случае нельзя оным пренебрегать!

D: Глупые медянки вылазят на дорогу погреться и гибнут под транспортом. Благо, транспорта на той дороге практически не было, поэтому нам повстречалась живая медянка. Точнее, и не медянка вовсе, а медяница, то есть, это даже и не змея (хоть и похожа), а, как утверждает википедия, безногая ящерица.

D: А и вправду, животное это мордой больше на ящерицу похоже чем на змею.

D: Не очень понятное сооружение на реке Ирша. Если это просто мост такой, то отчего к нему нет никаких нормальных подъездов, и зачем на дне сделан порог? Короче, глупость это какая-то бетонная.

D: Это место на гугл-карте (ссылка)

D: Наверное, лучше всего эта бетонная конструкция годится для фотографирования на ней.

D: Большой мост является частью варшавской трассы. Дальний же мостик, не очень понятного назначения. Видимо, как запасной, ежели вдруг какие-то силы разрушат основной мост. Впрочем, для нашего маршрута больше подошел как раз малый мост.

D: Собственно, переходим Иршу по этому самому малом мосту.

D: Между предыдущей и вот этой фотографией отсутствуют, как минимум, несколько очень даже важных кадров, которые бы показали некие трудности, отважно преодоленные нами, на пути к этому месту. То есть, в лучший традициях, переходя через вроде бы ровное поле, мы залезли в болото и вымочили ноги. Уже, хотя бы только по этому, поход можно считать удавшимся.
Ну, а именно на этой фотографии, мы стали на обед.

D: Чудо-печь. Даже теперь и не верится, что первоначально, я довольно таки сильно противился самой идее такой вот турбо-печки, считая что это уже не то, мол, что она все равно не сможет заменить нормальный костер. Как же я был глуп!

D: Обязательная куча пакетов и прочей херни, которая абы-как складывается, вернее, просто комом запихивается в рюкзачину, и оттого занимает неоправданно много веса. Все-таки, необходимо как-то организоваться, да разбить всю еду четко по порциям.

D: Вот такое вот сооружение мы смогли наблюдать делая переход между селениями Ялцовка - Зарудье. Хорошие места. В основном тем, что там практически нет людей. Да и природа, как на мой взгляд, то идеальна - и лес есть, и луга перед речкой.

D: Наверное, наблюдает потрясающий вид из окна. Вот, даже вспомнилось..

D: Вот такие вот артефакты были обнаружены в том странном строении. Если антикомариный крем "Комарофф" легко объясняет свое присутствие, то уж цифровой трафарет вызывает некоторые вопросы.

D: Типичная картина для тех мест. Впрочем, повторюсь, что мне эта картина весьма даже по-душе, и, собственно, ради созерцания таких вот красот я и выхожу в природу.

D: Вот это сооружение несет в себе функции схожие с функциями маяка, то есть, указывает место где можно цивилизованно пересечь небольшую, но весьма досаюную речку с звучным названием Ризня. Вот это место на гугл-карте ССЫЛКА то есть, тут имеется мостик.Досадная сия речка с того, что мы сделали изрядный крюк (почти четыре километра) не совсем в нужную нам сторону, чтоб как-то перебраться на другой берег. А все потому, что на бумажных картах (которыми тогда мы пользовались) речки этой не было, следовательно, и маршрут был проложен без учета этой преграды.

D: Вот, эта самая река Ризня. Понятно, что судя по фотографии, она кажется вообще незначительной и запросто преодолеваемой, но, поверьте, это вовсе не так! То есть, если есть желание замочиться по-пояс (а то и более), то она запросто преодолима, но если хотите выйти сухими, то следует искать именно этот самый мостик.

D: Это что, я туда затем шел, чтоб какой-то "тов брок бизнес плюс" мне там запретил охотиться? Да пошел он нахер!!

D: Стенд, между прочим, дело говорит.

D: Вроде бы даже, если память не подводит, то использовали по назначению эту конструкцию, только не для того чтоб воды достать, а так, просто ради интереса, чтоб понять - как оно?

D: Очень мне нравятся вот такие вот места для отдыха встречающиеся в лесу! Особенно, если они никем не заняты и не загажены. А именно вот это место оказалось просто чрезвычайно удобным и толковым, так что пришлось на нем немного остановиться и отдохнуть, хоть, вроде бы, и не сильно уставшими тогда были.

D: Вот, собственно, и "отдых". Хорошо.
D: Укатаность дороги указывает на близость жилья. В данном случае, села "Зарудье".

D: Вот, собственно, то самое место, ради которого мы это "Зарудье" и посетили. Магазин, то есть.

D: Потребляя свежекупленное пиво, подумываю, как бы так распределить приобретенные напитки, чтоб Максу побольше досталось.

D: Это просто небольшие наблюдения за культурной и общественной жизнью Зарудья.

D: Это здание магазина (бывшего) мне больше понравилось, чем то, в котором затоварились.

D: Одна дверь только чего стоит!

D: Возле этого магазина, пиво куда как лучше пилось.

D: Макс подтверждает годность данной достопримечательности.

D: Думаю, в большинстве более-менее населенных сел есть такие либо же схожие по смыслу памятники. В смысле, на той территории, где имели место боя ВОВ.

D: Все ухоженно. Сразу заметно, что там чтят память.

D: Закат близок, а место ночлега еще не найдено.

D: Как только встретилось такое сооружение, то зразу стало ясно, что ночевать будем тут.

D: Правда, с дровами там как-то не очень было. Несмотря на близость воды, и комар не буйствовал, правда, это только потому, что начало мая, и будь мы там на месяц позже, то могли быть зверски искусаны.

D: Как-то понуро мне и прохладно сутра на берегу реки Ирша.

D: Не очень-то я люблю утро. Тем более, когда солнечно и ветрено.

D: Вот даже сейчас отчетливо помню, что зябко и бестолково мне тогда было.

D: Такая вот чудная аптечная вывеска в селе "Кухари". Отличная вывеска, я считаю, нет, ну вправду же, вполне нормальная такая вывеска. Уж всяко лучше, чем все эти стандартные киевские.

D: Довольно стандартное здание какого-то рода сельской культуры.

D: Жаль, что не деревянная (плохо гореть будет).

D: Уходящая вдаль. Вот если бы еще и не асфальтированная, было бы вообще отлично.

D: Уж не помню, что и кому тогда от меня могло понадобиться, что аж даже звонили мне с самого утра.

D: Вот мелкий видосик с того моста, и повествует он о том, как тогда было ветрено.

D: А это уже, река Тетерев.

D: Все есть намерения попасть в то самое Иванково, дабы оттуда походом пройти, но, все как-то никак не выходит.

D: А раньше это нормально так денег стоило.

D: Это где-то глубоко в лесу, ну, как, относительно глубоко, настолько, насколько глубоко вообще в тех местах зайти можно.

D: Любование запивоном.

D: Вот интересно мне, оно что, сразу так с грохотом заваливается, эта крыша, или же, постепенно и почти беззвучно оседает? И вообще, само строение хаты выглядит весьма монументально, что аж даже кажется, что крышу строили совсем другие люди.

D: Вот так вот, можно выйти из леса, и наткнуться на ларек. Работающий. С пивом. С РАЗЛИВНЫМ ХОЛОДНЫМ ПИВОМ!!! Набрались мы его там тогда вполне так неплохо. 1,5 литра выпили на месте, то есть, каждый по столько выпил, да еще и с собой что-то взяли.

D: Это уже совсем-совсем в другом месте, на берегу Тетерева, к которому (не без происшествий) добрались подъехав электричкой.

D: А утром был жесточайший бодун и вид на этот мост.

D: Вот он, один из ликов бодуна. Правда, хорошо что Макс меня тогда фоткать не стал, ибо я вид имел вообще непотребнейший.

Ну, вот, что тут сказать еще? Прошли не много и не мало, выпили столько же, эмоций получили в достатке.

1 комментарий:

  1. Отдельной главы требует описание прохождения к непосредственно реке Тетерев за Песковкой :)

    ОтветитьУдалить